Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Золотарёвская средняя общеобразовательная школа им. С.И.Здоровцева"

Служба по конракту
Горячее питание

Платформа обратной связи
Здесь Родины моей начало
Всё для Победы!
Электронный журнал

  

Единая коллекция ЦОР

Государственные и муниципальные услуги

Уважаемые родители обучающихся МБОУ Золотарёвская СОШ им. С.И.Здоровцева!
Доводим до вашего сведения, что вы можете получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде. Научитесь сами и научите своих детей пользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде!

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации; 

б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

в) сокращение количества предоставляемых документов; 

г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг

Процесс регистрации на портале состоит из трех этапов, на каждом из которых меняется тип учетной записи и уровень доступа к услугам портала. Чем выше уровень учетной записи — тем больше услуг доступно на портале.

Уровень 1. Регистрация Упрощенной учетной записи — с минимальными данными пользователя и ограниченным доступом к услугам портала.Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу подтверждения и оформления пароля.

Уровень 2. Создание Стандартной учетной записи — с подтверждением ваших личных данных и максимальным доступом к услугам портала. Заполните профиль пользователя в личном кабинете — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Проверка данных осуществляется автоматически сервисами ФМС и ПФР. После успешной проверки личных данных выйдите из учетной записи и зайдите снова, чтобы зафиксировать изменения. В вашей учетной записи появится баннер с надписью Подтверждено. 

Уровень 3. Создание Подтвержденной учетной записи — с идентификацией личности и полным доступом к услугам портала. Для оформления учетной записи нужно пройти подтверждение личности одним из способов: 

• личное обращение в Центр обслуживания ;

• получение кода подтверждения личности по почте; 

• с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК). 

• Также возможна регистрация пользователя в одном из Центров обслуживания — в этом случае будет сразу создана подтвержденная учетная запись, без прохождения 1-го и 2-го этапа.

Как и где подтвердить учетную запись.

Подтверждение учетной записи необходимо для идентификации личности пользователя. После прохождения этой процедуры, пользователь получает доступ ко всем государственным электронным услугам. Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной в побудительном баннере Личного кабинета. 

Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги: 

• Заполнить личные данные. 

• Дождаться завершения автоматической проверки личных данных. 

• Подтвердить личность одним из доступных способов: o обратиться в Центр обслуживания; 

o получить код подтверждения личности по почте; 

o с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК). 

o Только из Подтвержденной учетной записи можно создать учетную запись для юридического лица, индивидуального предпринимателя или осуществить присоединение к организации в качестве сотрудника.

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

А) Регистрация на портале Госуслуг.

Б) Выбор услуги из списка электронных услуг Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.

Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам. 

В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. 

В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

В) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявление в электронном виде на получение выбранной услуги Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. 

Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).